II. «О моде»
 
 Не имея ни малейшего представле­ния о движении хиппи, мы хотели по­ходить на них в манере одеваться. Да и вся мода того времени отталкивалась от их образа жизни и поведения, как я понял позже. Чтобы не выглядеть, как сейчас говорят «отстойно», мы долж­ны были носить, во-первых, «клеш». А так как в центральном и единственном в селе универмаге отечественная легкая промышлен­ность модных изде­лий не предлагала, мы их за­казывали на пошив в местный КБО (комбинате бытового обслуживания). По­чему-то ценился материал коричневых оттенков в поло­сочку. Наконец, вся мужская половина 7 «б» класса оде­лась в клеша, при­чем, по моим на­блюдениям, шири­на их увеличива­лась с уменьшени­ем роста владель­ца, видимо, коли­чество закупочно­го материала было стандартным. Пришел и мой черед одеться в эти удивительные брюки взрослых! Родители купили мне их «с рук» у родителей Костина Владимира, чей сын вырос из своих и заказал уже вторые!
Следующий основной атрибут - длинные волосы. Нынешнее поколение не понимает, как им повезло. Во-первых, длинные волосы не являются преступлением, а во-вторых, необязательны по моде»! Поверьте, в наши школьные годы короткая прическа была чем-то экзотическим, хотя, ска­зать честно, я таких во­обще не видел, разве что после армии или зоны.Итак, после 7 клас­са, отрастив длинные волосы и надев брюки клеш, мы шагнули в следующий, самый волнующий, этап на­шей школьной жизни.
 
IV. «Личный транспорт»
 
Единственными иномарками, которые в то время могли позволить себе наши соотечественники, были «Запорожцы», да и то условно, так как Украина, производившая эти чудеса техники, была суверенной только на бумаге. Счастливыми обладателями оных учителя почти никогда не являлись. Представляю, какие лишения перенес наш учитель физики Петр Ефимович, которому удалось ЕГО приобрести. Я же свое транспортное средство приобрел уже в 6 классе. Родители купили мне велосипед, причем, опять, как и клеша, «с рук». Только теперь не у Костина В., а у Терентьева Петра Ефимовича, чья дочь Инна выросла из подросткового велосипеда и ожидала покупки «Урала».
 
 
III. «Школьные вечера»
 
В то далекое время массовые ме­роприятия с танцами и музыкой у нас назывались не диско­теками, а романтич­но - вечерами. Наверное, потому, что проводились по вече­рам. «Вечер наступал, и мы прощались, по твоей щеке текла сле­за, алые мне губы улы­бались, голубые плакали глаза...» - нежным голо­сом запевал солист школьного ансамбля Рочев Владимир. С пересох­шим ртом, на подгибаю­щихся ногах идем через весь зал приглашать ТУ СА­МУЮ. «Вернуться бы, зачем мне это надо?». Но тестостерон безжа­лостен, он сильнее, не дает мыслить адекватно и толкает вперед, К НЕЙ. А ведь может отказать, и тогда придется идти обратно, так и не успев выбрать подобающее выражение лица по дан­ному казусу. «Мечта сбывается и не сбывается, любовь приходит к нам по­рой не та-а-а, но все хорошее не забы­вается, а все хорошее и есть мечта-а - поет солист, а мы танцуем и орем эти слова во весь голос. В клуб нас тогда не пускали... Лишь иногда, по вечерам мы смотрели с ули­цы в прозрачные окна ДК на то, как ломают шейк заезжие шабашники, и успокаивались лишь тем, что с девчонка ми из нашей школы они там не по танцуют. После школьного вечера решаюсь первый раз проводить девушку до дома. Всю дорогу молчу, не могу выдавить из себя ни слова, хотя к этому времени в совершенстве владел двумя языками. Да, общаться с девчонками было тогда гораздо труднее. Никаких пособий в виде западной видеопродукции или отечественной желтой прессы не было. До всего приходилось доходить интуитивно. Зато имела место романтика. Каждый новый шаг на пути к неизвестному нес новые радостные открытия.
 
IV. «Личный транспорт»
 
Единственными иномарками, которые в то время могли позволить себе наши соотечественники, были «Запорожцы», да и то условно, так как Украина, производившая эти чудеса техники, была суверенной только на бумаге. Счастливыми обладателями оных учителя почти никогда не являлись. Представляю, какие лишения перенес наш учитель физики Петр Ефимович, которому удалось ЕГО приобрести. Я же свое транспортное средство приобрел уже в 6 классе. Родители купили мне велосипед, причем, опять, как и клеша, «с рук». Только теперь не у Костина В., а у Терентьева Петра Ефимовича, чья дочь Инна выросла из подросткового велосипеда и ожидала покупки «Урала». V. « О директорах» После долгого правления мужчин в школе наступил матриархат. Первой женщиной-директором стала представительница женского пола с символической фамилией Деримарко. Воспоминания о ней почти стерлись, то ли оттого, что давно это было, то ли появление следующего директоpa школы стерло в памяти воспоминания о всех предыдущих...
 
V. « О директорах»

После долгого правления мужчин в школе наступил матриархат. Первой женщиной-директором стала представительница женского пола с символической фамилией Деримарко. Воспоминания о ней почти стерлись, то ли оттого, что давно это было, то ли появление следующего директоpa школы стерло в памяти воспоминания о всех предыдущих...